IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Опять вопросы!!!
Alekss
сообщение 11.10.2006, 14:56
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 55



Здравствуйте Самвел!
В ближайшее время планирую запуск новой банки около 400л. Обитатели дискусы 8-10 подростков и пара скатов motoro по 10-15см. По оборудованию и запуску пока вопросов нет, протока, хороший внешник PROF-2 EHEIM итд. По дискам тоже.
Вопрос по заселению аквы. В какой последовательности и как правильно заселять данных рыб.
Я думаю сначала запустить скатов, а через пару месяцев дисков. Нужны ли какие-нибудь карантинные мероприятия, профилактика итд.
Может, дадите совет, где приобретать скатов?
Можно ли со скатами держать птерика, не будет ли у них конфликтов?
Много прочитал информации по скатам, но так ничего и не нашёл о возможных заболеваниях и методах лечения.
Самвел, как поживает Ваша девочка (скат), я видел её около года назад, когда приобретал у Вас дискусов. Были какие-нибудь проблемы? Пожалуйста, распишите эту тему поподробнее.
Спасибо, Александр.


--------------------
160л., в стадии перезапуска.
350л., новый, запущен месяц назад, два внешника EHEIM 2028 Проф2, уф, гррелка, протока. 6 дисков, скат Моторо, птер. парчёвый, барианцитрус, две криветки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samvel
сообщение 11.10.2006, 18:31
Сообщение #2


Admin
***

Группа: Admin
Сообщений: 7693
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата(Alekss)
1. В какой последовательности и как правильно заселять данных рыб.
Я думаю сначала запустить скатов, а через пару месяцев дисков.


2. Нужны ли какие-нибудь карантинные мероприятия, профилактика итд.



3. Может, дадите совет, где приобретать скатов?


4. Можно ли со скатами держать птерика, не будет ли у них конфликтов?


5. Много прочитал информации по скатам, но так ничего и не нашёл о возможных заболеваниях и методах лечения.

6. Самвел, как поживает Ваша девочка (скат), я видел её около года назад, когда приобретал у Вас дискусов. Были какие-нибудь проблемы? Пожалуйста, распишите эту тему поподробнее.
Спасибо, Александр.


1. Нет....это слишком традиционный подход...он оправдывает себя лишь в некоторых случаях..
Если вы приобретаете дискусов в своем городе, то попросту вместе с дискусами забирайте губку с бактериями из того хозяйства. Если хотя бы 2-3 дня ваша аквариумная вода отстаивалась, то при наличии такой губки можно смело запускать дискусов...
Несколько дней кормите рыб очень аккуратно...и подменивайте воду...а дальше все проще уже....
Как раз скатов на вашем месте я бы приобрел позднее...(ИМХО)...

2. если вы про скатов, то, наверное, да..нужны...в особенности, если приобретаете на рынке...

3. смотря какого ската вы хотите...(порода...размер)...

4. можно. проблем не должно быть...во всяком случае я не наблюдал - у меня вместе со скатами живут дискусы и различные сомы...в том числе и птерики.

5. насколько я понял, скаты очень редко болеют. Они обычно или сразу же дохнут (если с колес приобрели)....или вообще без проблем дальше...
Болеть, безусловно, чем-то болеют.... я по этой теме некомпетентен....


6. скат-девочка "Блинчик"..мой самый первый скат... нормально с ней все...растет...кушает...и т.д....
Чего не могу сказать про других скатов.... Я себе еще несколько раз заказывал скатов (уже не по 1 штучке))))....

Один скат умудрился выпрыгнуть(!) из аквариума...(у меня вода в аквариуме почти под завязку)....крышка стеклянная была снята...и, видимо, пытался что-то словить из корма на стенках аквариума вверху...
Обнаружил я его на полу, к сожалению, очень поздно....он уже был полусухой...хоть и дышал...
Откачать не удалось...

Месяц назад другой скат подох можно сказать на ровном месте...никаких симптомов недомогания...и вдруг утром я нахожу его неподвижным...

Сейчас два ската (из последней поставки) у меня очень похудели за последние 2 недели...причина непонятна...
Попробую на днях дозвониться до знающих людей, занимающихся скатами по-серьезному, но не удивлюсь если они не захотят поделиться информацией по болезням и лечению.
(в последнее время в инете стало очень модным делать из лечения тайну...видимо таким образом пытаясь завоевать почтение и уважение собственной персоны)

Так что со скатами не все так просто, как хотелось бы... Я бы не назвал их "неубиваемой рыбой"....


--------------------
Удачи. Самвел.
РАЗВЕДЕНИЕ и ПРОДАЖА ДИСКУСОВ. 20 тонн воды.
Моб. 8-916-923-90-02
ICQ 287401646
Skype: Udav131
e-mail: samvelkup@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alekss
сообщение 11.10.2006, 22:16
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 55



Я хочу пару МОТОРО по 10-15см. Хорошую выдержанную пару и желательно, чтобы можно было выбрать.


--------------------
160л., в стадии перезапуска.
350л., новый, запущен месяц назад, два внешника EHEIM 2028 Проф2, уф, гррелка, протока. 6 дисков, скат Моторо, птер. парчёвый, барианцитрус, две криветки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_келт_*
сообщение 16.10.2006, 22:44
Сообщение #4





Гости






А возможно ли содержать ската в растительном аквариуме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samvel
сообщение 17.10.2006, 0:35
Сообщение #5


Admin
***

Группа: Admin
Сообщений: 7693
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2



думаю...что переломает все нежные растения....
а так...теоретически....конечно, можно...


--------------------
Удачи. Самвел.
РАЗВЕДЕНИЕ и ПРОДАЖА ДИСКУСОВ. 20 тонн воды.
Моб. 8-916-923-90-02
ICQ 287401646
Skype: Udav131
e-mail: samvelkup@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_келт_*
сообщение 17.10.2006, 22:22
Сообщение #6





Гости






мне посоветовали попробовать завести, сделав часть дна с песком для скатика, а часть с нормальным грунтом для растений. Может попробовать и о результатах эксперимента потом сообщить :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samvel
сообщение 18.10.2006, 0:51
Сообщение #7


Admin
***

Группа: Admin
Сообщений: 7693
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата(келт)
мне посоветовали попробовать завести, сделав часть дна с песком для скатика, а часть с нормальным грунтом для растений. Может попробовать и о результатах эксперимента потом сообщить :roll:


И вы полагаете, что скат будет смирно сидеть в "своей" части аквариума, зарывшись в песок? )))...а к растениям не соваться?....
Если бы....рыбы понимали наши дизайнерские замыслы....)))


--------------------
Удачи. Самвел.
РАЗВЕДЕНИЕ и ПРОДАЖА ДИСКУСОВ. 20 тонн воды.
Моб. 8-916-923-90-02
ICQ 287401646
Skype: Udav131
e-mail: samvelkup@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катя
сообщение 18.10.2006, 14:30
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 766



Я в аквариуме решила сделать 2 зоны: 70%дна засыпала мелким песком для скатов, 30% галькой и там же разместила растения в горшках и коряги с анубиасами. За месяц 2 ската настолько перерыли грунт, что сложно отличить, где одна зона, а где другая, по корягам также лазиют, очень любят залезть поверх растений и сидеть там, но ни одно растение не было ни сломано ни съедено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alekss
сообщение 18.10.2006, 23:15
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 55



Здравствуйте, Катя.
Если Вас не затруднит, расскажите поподробнее про своих скатов.
Какая порода, с кем живут, какой объём аквариума, какого размера покупались, были ли какие-нибудь сложности и вообще, как они сейчас себя чувствуют? Если не секрет, где покупались?
Я в ближайшее время планирую завести двух motoro, аква около 400л. Жить будут вместе с дискусами. Поэтому меня очень интересует вся информация по этой теме.
Спасибо.


--------------------
160л., в стадии перезапуска.
350л., новый, запущен месяц назад, два внешника EHEIM 2028 Проф2, уф, гррелка, протока. 6 дисков, скат Моторо, птер. парчёвый, барианцитрус, две криветки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samvel
сообщение 19.10.2006, 1:41
Сообщение #10


Admin
***

Группа: Admin
Сообщений: 7693
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата(Катя)
За месяц 2 ската настолько перерыли грунт, что сложно отличить, где одна зона, а где другая....


вот и я о том же...)))....
хотя...если подумать...то можно сделать так, чтоб смешивались зоны...
например, сделать типа террасы....т.е. внизу песок....а выше камушки, в которых высажены растения с "агрессивной корневой системой"....
я думаю, то это не единственный вариант ограничить хулиганства ската... ))))


--------------------
Удачи. Самвел.
РАЗВЕДЕНИЕ и ПРОДАЖА ДИСКУСОВ. 20 тонн воды.
Моб. 8-916-923-90-02
ICQ 287401646
Skype: Udav131
e-mail: samvelkup@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катя
сообщение 19.10.2006, 11:50
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 766



У меня зоны были разграничены крупными камнями , но это не остановило скатов! Скаты- моторо самка(20 см в диаметре), хистрикс-самец(15 см), аква-примерно 500л. Кроме скатов ещё 6 дискусов(брала у Самвела), 4 боции и 3 сомика. Кормлю скатов 2(если получается 3) раза в день замороженной креветкой специальной для рыб(фирма Кардинал продается в зоомагазине) и крупным мороженным мотылем, сухие корма не едят, хотя пробуют. 2.Покупала...хотела прикупить у Самвела, но не успела (IMG:http://www.discusfish.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) так как мне их подарили. Они покупались в Морском аквариуме ,стоили примерно 12 тысяч за двоих, были жутко худые, но дареному скату в зубы не смотрят, пришлось откармливать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samvel
сообщение 19.10.2006, 12:30
Сообщение #12


Admin
***

Группа: Admin
Сообщений: 7693
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2



Здравствуйте, Катя! )))

Крупные камни в аквариуме со скатами - штука довольно опасная...
Зверюги эти еще ТЕ! - запросто могут перевернуть камень...если удар придется на боковое стекло, то....сами понимаете что может быть...

P.S. Как дискусы прижились? )))... Больше радости или проблем?


--------------------
Удачи. Самвел.
РАЗВЕДЕНИЕ и ПРОДАЖА ДИСКУСОВ. 20 тонн воды.
Моб. 8-916-923-90-02
ICQ 287401646
Skype: Udav131
e-mail: samvelkup@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alekss
сообщение 19.10.2006, 14:07
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 55



Цитата(Катя)
Скаты- моторо самка(20 см в диаметре), хистрикс-самец(15 см),

А фото не могли бы показать?


--------------------
160л., в стадии перезапуска.
350л., новый, запущен месяц назад, два внешника EHEIM 2028 Проф2, уф, гррелка, протока. 6 дисков, скат Моторо, птер. парчёвый, барианцитрус, две криветки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon
сообщение 19.10.2006, 21:06
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 27.5.2006
Пользователь №: 450



Катя, если не затруднит расскажите как уживаются ваши скаты с сомиками и боциями, никто никого не обижает, не раздражает?
Часто встречаю в инете мнение что скаты плохо уживаются с донными рыбами, вот и раздумывал заводить или не заводить? У меня боции клоуны, боции голубые(довольно крупные и наглые (IMG:http://www.discusfish.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), слоники и плекостомы. С одной стороны содержать ската желание огромное(и есть возможность взять моторо), с другой стороны не хочется расставться с остальными рыбками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__*
сообщение 19.10.2006, 21:46
Сообщение #15





Гости






Здравствуйте Самвел! Ваши дискусята за 3 месяца выросли почти в 2 раза( были 5-7см.) теперь 10-12, ни разу ничем не болели, кушают с удовольствием любой корм, разрешают себя гладить! Короче говоря всей семьёй вспоминаем Вас добрым словом! (IMG:http://www.discusfish.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_келт_*
сообщение 19.10.2006, 22:15
Сообщение #16





Гости






Если растения не повредили, тоже хорошо. А действительно, как они относятся к донным рыбам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_келт_*
сообщение 19.10.2006, 22:17
Сообщение #17





Гости






Цитата(Samvel)
И вы полагаете, что скат будет смирно сидеть в "своей" части аквариума, зарывшись в песок? )))...а к растениям не соваться?....
Если бы....рыбы понимали наши дизайнерские замыслы....)))


Имелось в виду, что скатикам сделать комфортные условия - песочек, а так пусть лазят по всему аквариуму, уж их не привяжешь (IMG:http://www.discusfish.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samvel
сообщение 19.10.2006, 23:11
Сообщение #18


Admin
***

Группа: Admin
Сообщений: 7693
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2



[quote="келт"][quote=Samvel]

Имелось в виду, что скатикам сделать комфортные условия - песочек, а так пусть лазят по всему аквариуму, уж их не привяжешь (IMG:http://www.discusfish.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) [/quote]

Так кто ж против-то?!...чтоб животное плавало по Всему аквариуму...)))...
Я просто к тому веду, что наивно полагать, что скаты не перероют грунт и чуть ли не каждое утро нужно будет плавающее у поверхности воды растение сажать обратно в грунт...
Все можно совместить...если принять специальные меры (горшочки...плотная посадка растений с мощной корневой системой и т.д.)...

И еще раз про камни... - большая опасность создавать пещерки из увесистых камней, когда в аквариуме есть большого размера парчовый птеригоплихт...или скат... Это своего рода бомба замедленного действия...
У Кати в аквариуме всего лишь средненькие овальные камни...не представляющие особой опасности...


--------------------
Удачи. Самвел.
РАЗВЕДЕНИЕ и ПРОДАЖА ДИСКУСОВ. 20 тонн воды.
Моб. 8-916-923-90-02
ICQ 287401646
Skype: Udav131
e-mail: samvelkup@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катя
сообщение 20.10.2006, 13:55
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 766



У меня скаты прекрасно ладят с донными рыбами! Скаты вообще не проявляют к ним ни малейшего интереса. Агрессии нет ни с одной ни с другой стороны. Единственный минус, это то ,что боции тоже обажают креветку, и когда я начинаю кормить скатов, боции стайкой осатонело кидаются на креветку и растаскивают ее по акве! Сомы вообще все время сидят в своих корягах, а если после выключения света и выбираются, то у скатов тоже в это время начинается период активности, и ни один сом я, думаю не рескнет к ним приблизится, а тем более присосаться.
Меня по началу дискусы более беспокоили в этом плане. Когда я посадила их к скатам, то они(дискусы) очень живо заинтересовались скатиками, все время плавали возле них теребили их мордами(возможно слизь скатов напомнила им родительское "молоко"). Скаты в ответ на это только зарывались в песок, и не сделали ни одной попытки воспользоваться своим оружием ввиде хвоста с иглой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samvel
сообщение 21.10.2006, 1:49
Сообщение #20


Admin
***

Группа: Admin
Сообщений: 7693
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2



Да-да...- скаты на редкость миролюбивые животные...и совершенно безобидные....

На всякий случай тем, кто держит скатов:
Если уж так получилось, что скат кольнул иглой вас (это бывает крайне редко...и только от испуга...но никак не результат агрессии или коварства ската...)....то существует очень простой способ лечения - лечиться водкой! ))))
Примерно двое суток беспробудно пьете водку...и все ...больше ничего не надо....))) (народный рецепт по-наслышке....сам я не пробовал еще....не приходилось испытать укол иглы ската)...

Катя...а ваши скаты часто сбрасывают иглу (типа линьки)?.....
Мой самый старший скат делает это чуть ли не каждые две недели...а другие вроде бы вообще не сбрасывали ни разу...


--------------------
Удачи. Самвел.
РАЗВЕДЕНИЕ и ПРОДАЖА ДИСКУСОВ. 20 тонн воды.
Моб. 8-916-923-90-02
ICQ 287401646
Skype: Udav131
e-mail: samvelkup@gmail.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.3.2017, 17:32