IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помощь при болезни дискусов, Нужна помощь с определение болезни
Olga2609
сообщение 20.4.2016, 14:43
Сообщение #1

Свой на форуме
**

Из: Красноярск

Добрый день, уважаемые форумчане. Давно читаю ваши ответы и вопросы, сегодня стучусь к вам с просьбой о помощи. Заранее прошу прощения за любые глупости: я новичок, во всех планах. Если что то не то пишу или делаю ругайте, искренне буду исправляться. Теперь о себе. Подарены дискусы, которые в настоящий момент мягко говоря недомагают. Аквариум 200 литров, запущен декабрь 15 года. Дискусы 5 шт.сегодня по 10-12 см. Запущены в него 1 февраля 16 года. В аквариуме грунт галька 5-6 см. Живые эхинодорус, валиснерия, анубиасы, роголистник. Подкормку им не делаю, боюсь чего то лить в акву с дискусами. Тоесть кроме воды из под крана и стрес коат при пересадке ничего не добавляла до позавчерашне