IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ляля и компания.
anka46
сообщение 6.7.2011, 14:10
Сообщение #41


Завсегдатай
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2651
Регистрация: 27.5.2007
Из: il
Пользователь №: 4161



Надюш, раз уж мы у тебя тут о цветах говорим. хочу показать тебе чудо-чудное... Недавно у меня появилось, в теплице говорят, что сами плохо знают - что это такое и как за этим ухаживать... обозвали это... - традисканцией и сказали, что их много есть и ничего я не понимаю в колбасных обрезках...
Воть:
(IMG:http://i026.radikal.ru/1107/1f/f60c7f43d205t.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i129/1107/56/cc1df496fbfat.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i170/1107/e8/f0ac979c92a5t.jpg)

Не знаешь , что за красавчик?

Вообще у меня к тебе тут пару вопросов есть, по цветочкам...


--------------------
Аквас 400 л., внешник RENA xp3 (1350 лч),внутренний фильтр,температура 29-30, подмены 2 раз в неделю 100 литров,дисукы 8 штук,скалярии альтумы(метисы) 7 штук, стурисома 1 штука, анциструс-альбно 1 штука, стайка минор, стайкам санта-феломена балон, расборки 3 штуки,растения -анубиасы и криптокарины... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aydan
сообщение 6.7.2011, 18:51
Сообщение #42


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 16.12.2009
Из: SPb.
Пользователь №: 42619



Анют, неа не знаю такого красавчика, но мне нравится, в последнее время меня заклинило на голубых цветах. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Спрашивай, не стесняйся, если смогу всегда помогу.
Вот пару фоток что недавно зацвело.

(IMG:http://s007.radikal.ru/i302/1107/d4/00f0b31d7452.jpg)

(IMG:http://s48.radikal.ru/i122/1107/b2/505c4e58496e.jpg)

за окном
(IMG:http://i018.radikal.ru/1107/f6/cd7047c2e93c.jpg)

сегодня после работы меня ждал сюрприз))))
(IMG:http://s007.radikal.ru/i302/1107/05/defa06dd9b6f.jpg)

Мой ушастый одуванчик
(IMG:http://s12.radikal.ru/i185/1107/94/1d519d4579a8.jpg)

Сообщение отредактировал Aydan - 6.7.2011, 18:57


--------------------
Надежда.
323 литра - запуск 17.12.15, помпы с губкой 2000л/ч и 950 л/ч, протока, JBL 200W, t=30, две коряги. 11 дисков, рыба-нож, 4 сома L- 260.
Корм - фарш, сухари TetraDiscus, артемия (заморозка).
160 литров- травник, внутр.фильтр Aquael Unifilter 1000, лампа МГ 150Вт, t=25, скалярка, жемчужные гурами, неоновые радужницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ges99
сообщение 6.7.2011, 21:53
Сообщение #43


Свой на форуме
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.11.2009
Из: Израиль
Пользователь №: 41314



To anka46
Это Традесканция Андерсона (Tradescantia Andersoniana).
Цветёт в июне-сентябре, куст компактный, любит полутень и влажную землю.

Сообщение отредактировал ges99 - 6.7.2011, 22:02


--------------------
Евгений
580 л, 2 внешника Rena Filstar XP 2 1050 л/ч(реально качает по 800),внутренний Atman 1800 л/ч ,фитофильтр,2 грелки Rena 300w,компрессор Tetra-400 + гибкий распылитель 1,2 м ,объемный фон,1 см грунта,пластиковые растения.Подмены 80л 2 раза в неделю. Освещение:Aquastar и Blue sky Royal,1х36Вт,2х30Вт,2х18Вт. Население:15 дисков,1 L-240,2 анциструса,12 тетра серпас,50 тайерия,2 плеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anka46
сообщение 7.7.2011, 7:21
Сообщение #44


Завсегдатай
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2651
Регистрация: 27.5.2007
Из: il
Пользователь №: 4161



Цитата
Это Традесканция Андерсона (Tradescantia Andersoniana).
Цветёт в июне-сентябре, куст компактный, любит полутень и влажную землю.

вот спасиб... а размножаеться она как? ... красивая штучка, мне ее жалко стало на улице, в нашем пекле, оставлять - я ее в дом занесла, но хотелсь бы разсадить, если можно...

Классный сюрприз,Надь... А ты меня заразила гибискусами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:http://s007.radikal.ru/i300/1107/2c/c5f6656643a2t.jpg) (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1107/87/c257305fbd48t.jpg)
Еще есть желтый какой-то (зацветет - сфоткаю) и сама пытаюсь из черенков вырастить белый, обычный красный и сирийский(сиреневенький такой) - вроде укоренились и пошли в рост. А совсем недавно "стыбрила" черенок какого-то бежевого - пока болеет , жарковато для черенкования...

А это по поводу синего цвета (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ))))), хотела тебе вчера сказать, но ты меня опередила))))):
(IMG:http://s016.radikal.ru/i335/1107/a2/cf91be8d2f4et.jpg) (IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1107/1c/17694b96bb51t.jpg) (очень патриотичный снимок получился, хотя все гораздо проще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )

(IMG:http://s51.radikal.ru/i131/1107/92/e07a773613b2t.jpg) (IMG:http://s016.radikal.ru/i337/1107/5f/d0d4b75f392dt.jpg) эт у меня перед домом... не произвольно все синее)))))

Добавлено:
А спрасить вот чего хотела - у меня фалики жухнут... один, купленный в прошлом году , весной выпустил новый цветонос, зацвел... и стал вянуть... листья потеряли упругость и по одному стали желтеть и опадать, цветочки тож какие-то подвявшие... короче я цветонос срезала - вроде процесс приостановился...
Но... купленный недавно новенький тож стал опускать листики...
Хотя рядом стоящий третий товарисч отращивает и лисья и новые корешки как ни в чем ни бывало.
Уход одинаковый - раз в 10 дней (примерно) ставлю на 15-20 мин в ведерко с дист водой , раза 2 в месяц немного подкармливаю удобрениями для орх и 3-4 раза в день опрыскиваю ( блин, в 5 утра ради них встаю (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) )

Да, еще - ушастую в нос чмокни, от меня )))))))


--------------------
Аквас 400 л., внешник RENA xp3 (1350 лч),внутренний фильтр,температура 29-30, подмены 2 раз в неделю 100 литров,дисукы 8 штук,скалярии альтумы(метисы) 7 штук, стурисома 1 штука, анциструс-альбно 1 штука, стайка минор, стайкам санта-феломена балон, расборки 3 штуки,растения -анубиасы и криптокарины... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ges99
сообщение 8.7.2011, 0:50
Сообщение #45


Свой на форуме
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.11.2009
Из: Израиль
Пользователь №: 41314



To anka46 Обычно раз в 4-6 лет традесканции нужно делить и омолаживать. Лучшее время для этого - весна, в момент появления молодых побегов. В этом случае удаляют все соцветия до укоренения, посаженные на новое место деленки притеняют и следят за постоянной влажностью почвы.Часто традесканции размножают стеблевыми черенками с 2-3 междоузлиями, которые легко укореняются через 2-3 недели в сосуде с водой.Возможно и семенное размножение растений, но сортовые признаки в этом случае обычно не сохраняются.Зато самосев традесканций получается обильный и очень разнообразный по окраске.


--------------------
Евгений
580 л, 2 внешника Rena Filstar XP 2 1050 л/ч(реально качает по 800),внутренний Atman 1800 л/ч ,фитофильтр,2 грелки Rena 300w,компрессор Tetra-400 + гибкий распылитель 1,2 м ,объемный фон,1 см грунта,пластиковые растения.Подмены 80л 2 раза в неделю. Освещение:Aquastar и Blue sky Royal,1х36Вт,2х30Вт,2х18Вт. Население:15 дисков,1 L-240,2 анциструса,12 тетра серпас,50 тайерия,2 плеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aydan
сообщение 8.7.2011, 18:10
Сообщение #46


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 16.12.2009
Из: SPb.
Пользователь №: 42619



Анюта, а с корнями у фаликов как? Обычно они чахнут, когда не хватает питания от корней, т.е. их мало.


--------------------
Надежда.
323 литра - запуск 17.12.15, помпы с губкой 2000л/ч и 950 л/ч, протока, JBL 200W, t=30, две коряги. 11 дисков, рыба-нож, 4 сома L- 260.
Корм - фарш, сухари TetraDiscus, артемия (заморозка).
160 литров- травник, внутр.фильтр Aquael Unifilter 1000, лампа МГ 150Вт, t=25, скалярка, жемчужные гурами, неоновые радужницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anka46
сообщение 8.7.2011, 18:41
Сообщение #47


Завсегдатай
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2651
Регистрация: 27.5.2007
Из: il
Пользователь №: 4161



Т.е. - вытащить их?.. А тот, кот цветет, может обрезать цветы, к черту ,и тож вытрусить наружу?


--------------------
Аквас 400 л., внешник RENA xp3 (1350 лч),внутренний фильтр,температура 29-30, подмены 2 раз в неделю 100 литров,дисукы 8 штук,скалярии альтумы(метисы) 7 штук, стурисома 1 штука, анциструс-альбно 1 штука, стайка минор, стайкам санта-феломена балон, расборки 3 штуки,растения -анубиасы и криптокарины... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aydan
сообщение 8.7.2011, 18:59
Сообщение #48


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 16.12.2009
Из: SPb.
Пользователь №: 42619



Не, попробуй сверху немного раскопать и посмотреть? А они у тебя не в прозрачных горшках сидят?


--------------------
Надежда.
323 литра - запуск 17.12.15, помпы с губкой 2000л/ч и 950 л/ч, протока, JBL 200W, t=30, две коряги. 11 дисков, рыба-нож, 4 сома L- 260.
Корм - фарш, сухари TetraDiscus, артемия (заморозка).
160 литров- травник, внутр.фильтр Aquael Unifilter 1000, лампа МГ 150Вт, t=25, скалярка, жемчужные гурами, неоновые радужницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anka46
сообщение 9.7.2011, 12:40
Сообщение #49


Завсегдатай
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2651
Регистрация: 27.5.2007
Из: il
Пользователь №: 4161



Дык, в прозрачных, только ни чего там особо не видно... И сверху "покапалась" - тож ни чего не поняла...
Сегодня акуратно вытащу один и посомотрю в каком состоянии корни.
Я тут хочу попробовать семигидропонику... завтра позвоню-поговорю с дядькой, кот у нас этим уже давно и успешно занимаеться . Если он меня сильно не испугает химико-технологическими наваротами, то попробую на этом заморышном фалике - авось дело пойдет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

ges99, Евгений, спасибо за инфу. только я вот не нашла у этой традисканции междоузлий (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) , выглядит кустик вполне себе как какая-то лилия. Только цветочки смахивают на традисканцию - тож трехлепестковые, хоть и огромные.
А вот разноцветные самосевки - это интересно! Здорово бы было получить!
В общем , интересное растение.


--------------------
Аквас 400 л., внешник RENA xp3 (1350 лч),внутренний фильтр,температура 29-30, подмены 2 раз в неделю 100 литров,дисукы 8 штук,скалярии альтумы(метисы) 7 штук, стурисома 1 штука, анциструс-альбно 1 штука, стайка минор, стайкам санта-феломена балон, расборки 3 штуки,растения -анубиасы и криптокарины... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aydan
сообщение 9.7.2011, 16:11
Сообщение #50


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 16.12.2009
Из: SPb.
Пользователь №: 42619



Цитата(anka46 @ 9.7.2011, 13:40) *
Дык, в прозрачных, только ни чего там особо не видно...

Вот подозрения мои и оправдываются. Если с корнями нет проблем, то их должно быть видно через стенки горшка.

Цитата(anka46 @ 9.7.2011, 13:40) *
Я тут хочу попробовать семигидропонику... завтра позвоню-поговорю с дядькой, кот у нас этим уже давно и успешно занимаеться . Если он меня сильно не испугает химико-технологическими наваротами, то попробую на этом заморышном фалике - авось дело пойдет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

С этой штукой с орхами надо быть осторожнее, не всегда прокатывает.


--------------------
Надежда.
323 литра - запуск 17.12.15, помпы с губкой 2000л/ч и 950 л/ч, протока, JBL 200W, t=30, две коряги. 11 дисков, рыба-нож, 4 сома L- 260.
Корм - фарш, сухари TetraDiscus, артемия (заморозка).
160 литров- травник, внутр.фильтр Aquael Unifilter 1000, лампа МГ 150Вт, t=25, скалярка, жемчужные гурами, неоновые радужницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anka46
сообщение 9.7.2011, 22:03
Сообщение #51


Завсегдатай
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2651
Регистрация: 27.5.2007
Из: il
Пользователь №: 4161



Я его вытащила - ты права - старых корней практически не осталось, но!!! - есть 3 новых!!! толстеньких и симпатичных (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Так что будем отращивать корни!

Намусорила я у тебя (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) , ну, прочитаешь, а я завтра лишнее подотру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Аквас 400 л., внешник RENA xp3 (1350 лч),внутренний фильтр,температура 29-30, подмены 2 раз в неделю 100 литров,дисукы 8 штук,скалярии альтумы(метисы) 7 штук, стурисома 1 штука, анциструс-альбно 1 штука, стайка минор, стайкам санта-феломена балон, расборки 3 штуки,растения -анубиасы и криптокарины... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aydan
сообщение 10.7.2011, 21:18
Сообщение #52


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 16.12.2009
Из: SPb.
Пользователь №: 42619



Цитата(anka46 @ 9.7.2011, 23:03) *
Я его вытащила - ты права - старых корней практически не осталось, но!!! - есть 3 новых!!! толстеньких и симпатичных (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Так что будем отращивать корни!

Поливай теперь осторожно, лучше только низ горшка, пока корни не отрастут.


--------------------
Надежда.
323 литра - запуск 17.12.15, помпы с губкой 2000л/ч и 950 л/ч, протока, JBL 200W, t=30, две коряги. 11 дисков, рыба-нож, 4 сома L- 260.
Корм - фарш, сухари TetraDiscus, артемия (заморозка).
160 литров- травник, внутр.фильтр Aquael Unifilter 1000, лампа МГ 150Вт, t=25, скалярка, жемчужные гурами, неоновые радужницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ges99
сообщение 11.7.2011, 8:20
Сообщение #53


Свой на форуме
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.11.2009
Из: Израиль
Пользователь №: 41314



To anka46 : Куст молодой еще,через какое-то время начнет выпускать усы с узлами и с молодыми побегами на концах.Вот тогда между узлами новые растения и обрезаются.


--------------------
Евгений
580 л, 2 внешника Rena Filstar XP 2 1050 л/ч(реально качает по 800),внутренний Atman 1800 л/ч ,фитофильтр,2 грелки Rena 300w,компрессор Tetra-400 + гибкий распылитель 1,2 м ,объемный фон,1 см грунта,пластиковые растения.Подмены 80л 2 раза в неделю. Освещение:Aquastar и Blue sky Royal,1х36Вт,2х30Вт,2х18Вт. Население:15 дисков,1 L-240,2 анциструса,12 тетра серпас,50 тайерия,2 плеко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aydan
сообщение 1.6.2012, 12:08
Сообщение #54


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 16.12.2009
Из: SPb.
Пользователь №: 42619



Всем форумчанам привет. Вот настало очередное, но такое долгожданное лето. За прошедший год количество моих горшов уменьшилось в разы, поняла, что главное не количество, а все-таки качество (с большим объемом тяжело справляться).
Появились первоцветы на балконе.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i605/1206/9d/69672c4d0a6a.jpg)

(IMG:http://s019.radikal.ru/i644/1206/33/013ce872b988.jpg)

(IMG:http://i017.radikal.ru/1206/8c/89a3bb7c6058.jpg)

(IMG:http://s019.radikal.ru/i625/1206/34/227165462956.jpg)

(IMG:http://s019.radikal.ru/i643/1206/70/2c3fb53bc01e.jpg)

(IMG:http://s19.radikal.ru/i192/1206/5e/08767ecf443f.jpg)


Т.к. с рыбами особых изменений не происходит (плавают себе и плавают в банке), то сейчас очень сильно увлеклась своим новым хобби - лепкой, леплю цветочки-лютики. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Надежда.
323 литра - запуск 17.12.15, помпы с губкой 2000л/ч и 950 л/ч, протока, JBL 200W, t=30, две коряги. 11 дисков, рыба-нож, 4 сома L- 260.
Корм - фарш, сухари TetraDiscus, артемия (заморозка).
160 литров- травник, внутр.фильтр Aquael Unifilter 1000, лампа МГ 150Вт, t=25, скалярка, жемчужные гурами, неоновые радужницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anka46
сообщение 1.6.2012, 12:48
Сообщение #55


Завсегдатай
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2651
Регистрация: 27.5.2007
Из: il
Пользователь №: 4161



Надюш, как всегда - цветы великолепны))))) Любят они тебя)))))))
Цитата
Т.к. с рыбами особых изменений не происходит (плавают себе и плавают в банке), то сейчас очень сильно увлеклась своим новым хобби - лепкой, леплю цветочки-лютики.

Так делись красотой!!!


--------------------
Аквас 400 л., внешник RENA xp3 (1350 лч),внутренний фильтр,температура 29-30, подмены 2 раз в неделю 100 литров,дисукы 8 штук,скалярии альтумы(метисы) 7 штук, стурисома 1 штука, анциструс-альбно 1 штука, стайка минор, стайкам санта-феломена балон, расборки 3 штуки,растения -анубиасы и криптокарины... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aydan
сообщение 1.6.2012, 13:00
Сообщение #56


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 16.12.2009
Из: SPb.
Пользователь №: 42619



Аня, спасибо!
Пойду в тему "Хобби" фоток накидаю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Надежда.
323 литра - запуск 17.12.15, помпы с губкой 2000л/ч и 950 л/ч, протока, JBL 200W, t=30, две коряги. 11 дисков, рыба-нож, 4 сома L- 260.
Корм - фарш, сухари TetraDiscus, артемия (заморозка).
160 литров- травник, внутр.фильтр Aquael Unifilter 1000, лампа МГ 150Вт, t=25, скалярка, жемчужные гурами, неоновые радужницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aydan
сообщение 2.7.2013, 20:03
Сообщение #57


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 16.12.2009
Из: SPb.
Пользователь №: 42619



Всем привет. Ну вот, зима прошла, настало лето и цветы опять в цвету.

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/02/fb/fbf2369b565137e68e1bc02db32edaab.jpg)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/02/ac/ac880233bea8b979c9f8917e87f0a544.jpg)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/02/1e/1e3a9986026717de5f3f0810ae845d96.jpg)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/02/4d/4d09446c6408bb470ae3fc49ce2bb97f.jpg)


--------------------
Надежда.
323 литра - запуск 17.12.15, помпы с губкой 2000л/ч и 950 л/ч, протока, JBL 200W, t=30, две коряги. 11 дисков, рыба-нож, 4 сома L- 260.
Корм - фарш, сухари TetraDiscus, артемия (заморозка).
160 литров- травник, внутр.фильтр Aquael Unifilter 1000, лампа МГ 150Вт, t=25, скалярка, жемчужные гурами, неоновые радужницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reflex 13-111
сообщение 2.7.2013, 20:27
Сообщение #58


Дискусы короли аквариума
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Регистрация: 16.9.2007
Из: г. Тамбов
Пользователь №: 7383



Красиво.


--------------------
Всем привет! Меня зовут Алексей. Живу в городе Тамбове!
Ранее уже содержал дискусов Старый дневник.
Что имеем.
1. Аква 200 литров (200 чистых литров воды) длинною 150 см.
2. Внешний фильтр Тетратековский который EX-1200, думаю качает гдето около 700 литров в час!
3. Самп 80 литров, субстрата где то литров 55. В первый и второй отсек сетка для овощей, ну или мочалка, третий отсек самый большой забил керамзитом ведра три влезло, точно не считал но что то очень много. Помпа в сампе, высота подъема воды 140 см, поток чуть ограничен, качает примерно 1500-1600 литров в час(кстати помпу вообще не слышно). Залив воды по 25 мм трубе слив по такой же! В последнем отсеке оборудование: соответственно помпа 2500, помпа 700 л\ч(про нее ниже), обогреватель EHEIM до 34 градусов, аэрация. Так же аэрация проведена в третий отсек(где керамзит) распылитель под керамзитом.
4. Фитофильтр, через фитофильтр прокачивается примерно 300-400 л\ч и по тоооолстой трубе сливается в акву, забор воды в фитофильтр осуществляется из последнего отсека сампа малой помпой.
5. Население 7 дискусов: трое 17-18 см, трое 12 - 14 см, один 8-9 см, 2 птеригоплихта.
6. Подмены 30-50 % в сутки протокой.
7. Кормление 2 раза в сутки только фаршем (Рецепт).
Аква и внешник запущены давно, самп и фитофильтр живут с 01. 09. 2012г. В акве ни грунта ни растений нет.

Со мной всегда можно на ты!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Helimoscow
сообщение 2.7.2013, 21:58
Сообщение #59


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 4.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 557099



Ляпота кака !!


--------------------
Алексей
Аква 240/50/70 вместе с САМПом около 1000 л
Свет 2 светильника Т5 6/39 , САМП с переливной колонкой ( крупная губка , 20 л керамики SERA , синтепон с рынка ), помпа EHEIM 5000 л/ч, протока 10-20 % ,нагревателя Jager 300 ватт ( один стоит , второй дежурный), 2 компрессора Shego ( один перед керамикой, второй перед помпой), УФ JBL 36 ватт с регулировкой подачи воды , ИПБ на 18 ч работы помпы и компрессоров !!
Живность : арована южноамериканская, 2 туркиса, 2 кобальта, 2 змеи, 2 мальборо, 2 голубиная кровь , 2 птерика, L-177, L-239 и L-201, 6 боций клоунов, скат леопольди .
Растений уже нет:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aydan
сообщение 6.7.2013, 17:51
Сообщение #60


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 16.12.2009
Из: SPb.
Пользователь №: 42619



А еще у меня цветут вот такие цветы (в тему хобби выкладывать не буду, а то одни мои фотки там получатся) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/06/27/273c3d1fa2ed12296908d565f26cc770.jpg)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/06/b5/b5f97ad787ebf973db51aa429b531c91.jpg)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/06/73/732d51884a0f6016c90d4be0e8351863.jpg)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/06/dd/ddb11144884b52fe218185fe9b7075e6.jpg)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/06/a3/a3f0945875dc00b99d7126045f9839c1.jpg)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/06/e6/e69e1100950eb7b800b9dee3086004b8.jpg)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/06/e3/e3b5413b526c7f90f880f3fa9c51936f.jpg)

(IMG:http://ib3.keep4u.ru/b/2013/07/06/b1/b174494913ffc51408b8d07597d8cc03.jpg)

Это лишь маленькая часть того, что я сделала, пока отсутствовала на форуме.


--------------------
Надежда.
323 литра - запуск 17.12.15, помпы с губкой 2000л/ч и 950 л/ч, протока, JBL 200W, t=30, две коряги. 11 дисков, рыба-нож, 4 сома L- 260.
Корм - фарш, сухари TetraDiscus, артемия (заморозка).
160 литров- травник, внутр.фильтр Aquael Unifilter 1000, лампа МГ 150Вт, t=25, скалярка, жемчужные гурами, неоновые радужницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2017, 3:45