Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый проект от дизайнера
Российский Форум Любителей Дискусов > ДИСКУСЫ...в Вопросах и Ответах... > Мой аквариум с Дискусами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Евгения Т.
Очень надеюсь на вашу помощь...
Я совсем совсем не аквариумист... Я - дизайнер интерьеров.

Знаю общее отношение к дизайнерам, которые совершенно не разбираясь в вопросе втыкают аквариум чисто из соображений эстетики не задумываясь о тех.вопросе и нюансах для рыбы.
Хочу разобраться в вопросе подробно на своем личном аквариуме.

Сейчас занимаюсь строительством своего дома. Этап отделки.

Очень восхитили меня аквариумы с дискусами. Фото вдохновившее меня прилагаю.

Аквариум хотелось бы установить в конкретном месте - встроить его в полуперегородку между гостиной и холлом с лестницей.

То есть просматриваться он будет с трех сторон.

Расположен напротив окна в гостинной - окно через 4м от аквариума.

Движение мимо аквариума наверное будет довольно интенсивным.
Для дискусов это ужасно?

Растений в аквариуме не будет совсем, только дискусы и возможно стайка мелких рыбок. Из декораций - коряги.

Перегородка пока не существует.
На фото примерно то, как хотелось бы расположить аквариум.
Высота перегородки - 2600мм
Максимально возможная глубина - 450мм
Высота от пола, на которой хотелось бы установить аквариум - 900-1000мм.
Ширина аквариума максимальная - 1000-1300.
Высоту аквариума хотелось бы хотя бы 800мм, но уже наслышана о многих недостатках этого решения: и про давление столба воды и про неудобство обслуживания. Что вы скажете? Можно ли такую высоту сделать? Или?

Перегородка предполагаетс из гипсокартона. Под аквариумом - сварная конструкция (хотелось бы совет из какого уголка ее варить? Или может из швеллера?)